Пролог
Лампа в абажуре тускло освещает комнату, накурено. Люди находящиеся в помещении напряженно смотрят на экран телевизора…
Первые воспоминания, связанные с играми очень смутные, но игра помнится точно, «Ну погоди!» еще советская игровая приставка(Электроника ИМ 02).
Однажды придя с ней в школу(надо же было заняться чем-то на уроках), ко мне подошел друг и посмотрев на игру сказал "Пойдешь после школы в Dendy играть?" – это был приговор, на всю жизнь.
Mario стало для нас не просто игрой, а спортом (можно сказать спортсмен с пеленок).
Ближе к середине учебы у меня появилась Sega, именно за ней было проведено огромное количество вечеров с друзьями.
Пока родители работают чтобы меня обеспечить и получше подготовить к взрослой жизни, я с друзьями сижу в прокуренной комнате за Mortal Combat.
Глава 1 «Ultima Online»
Примерно в 2000 году был ажиотаж на компьютерные клубы, в каждом районе города Москвы был свой клуб. Именно там проводили свои учебные будни первые кибер спортсмены и любители MMO Москвы.
Насморк, кашель, температура 37.2. Мои основные козыри в игре под названием «Учеба». Выходя из кабинета, получив справку на 5 дней, меня уже ждал друг.
- BS уже GM?
- Да. Сегодня докрафчу Vulcanic Sword и на турнир.
- Шестой на сервере?
- Ага. Ленточку хочу, именную, остальное лажа.
Именно Ultima Online стала моей первой MMORPG игрой, оставила самые незабываемые впечатления и перевернула мою жизнь.
При смерти теряешь все, нету уровней, есть куча скиллов, постройка домов и куча не добытой руды. Я еще не знал тогда слова gang, но именно этим, сидя в четыре часа ночи, в компьютерном клубе занимался я и еще шесть человек. Онлайн на сервере где мы играли тогда колебался от 100 до 120 человек. Но в такой игре как Ultima Online этого хватало и с избытком.
К сожалению я не достиг максимума в игре, не получил чего-то материального за потраченное время, но сам процесс окупил это все с избытком.
«Совесть»
Еще тогда я понимал что, время убитое на игры мне мало чем поможет в жизни, и восстановить его не получится. Совестно? обидно? Если только за падение с парты на уроке алгебры из-за бессонной ночи проведенной в компьютерном клубе.
Глава 2 "Lineage2"
Анонсирован World of WarCraft, не известная до этого момента компания NCSoft, для европейского и тем более Русского пользователя, только познакомившегося с интернетом выпускает игру с невероятно красивой графикой. Многие в России WoWа не дождались…
В официальной продаже с 23 ноября 2004 года.
В официальной продаже с 28 апреля 2004 года.
Наверное, первое знакомство с миром Lineage 2 и прокачка начальных уровней, самое яркое впечатление оставшееся от онлайн игр у меня. Все кто играл в Lineage 2 в далеком 2004 чувствовали то же самое, это нельзя передать текстом, нужно было чувствовать, тогда.
На первом сервере я проиграл не долго, через две недели после создания моего персонажа случился вайп и Эльф 38-го уровня бесследно пропал. Администрация, конечно же обещала дать бонусы при новом открытии и всячески помочь в прокачке, но таких ошибок геймер не прощает.
Вернувшись на сервер которому уже пол года, его не узнать. Третья профессия? Саб-класс? Нублесс? Нету, в клан не попадешь. Это реалии онлайн времени. Желания играть у меня отпало, но пройдясь по листу контактов в icq и найдя там пару друзей которые еще играют, первые уровни показались даже интересными. Одевать вещи по уровню и знать что на следующие уровни уже лежат следующие, очень приятное время провождение в Lineage2, еще бы эпик давали сразу. :)
Вар кланы, вот чем живет игра.Люди к 2008 году, сами устраивают вары, только ради интереса к игре. Здесь нету противоборствующих рас как в WoW, но этим игра и привлекает, убивай все что движется, выжимай максимум с мест прокачки, пока не пришли и не убили тебя. Удержать замок в 18 человек против 70, вот минуты, ради которых стоит тратить недели на прокачку! Это не забываймо.
Квартира, огромный диван, напротив включен монитор, девушка в душе, за окном зима, а на рабочем столе Крылья…
Время учебы закончилось, наступило время взрослой жизни. В роди бы куча забот и постоянных проблем поглощающих все моё свободное время которого так мало, но воспоминания об играх всегда со мной. Сначала три часа в день потом восемь, иногда и сутками сидел я за компьютером, но сейчас уже и часа в день мне хватает. Давно я брал игру упорством и работой, сейчас играю постоянством. Я не стремлюсь побыстрее покачаться, стремлюсь получить только пару незабываемых моментов и полета фантазии направленной разработчиками Aion`а.
Спасибо вам за то, что прочитали мой рассказ, надеюсь вам понравилось. Мне нужна клавиатура, надеюсь на ваши голоса :)