Покорение Northgardа – обзор обновления
Приветствую читателей блога!
Незаметно подошло и обещанное разработчиками, уже третье по счёту, крупное обновление к игре – Покорение Нортгарда или Northgard Conquest. Покорение Нортгарда – представляет собой отдельный игровой режим. Его можно проходить в одиночку, рассчитывая лишь на свои навыки и умения, или же в кооперативе, преодолевая суровые испытания сообща. Учитывая расширение количества дополнительных заданий, а также число кланов, которые можно выбрать для прохождения, разработчики обещают увеличение длительности игрового процесса с учётом всех возможных вариантов до 100 часов.Стоит отметить, что при выборе варианта прохождения в кооперативе можно будет задействовать недоступные при одиночном прохождении выигрышные комбинации, основанные на сильных сторонах выбранных кланов среди союзников. Однако, за рост числа участников команды пропорционально увеличивается не только сила кланов, зарабатываемые бонусы, но и число предлагаемых испытаний, которые предстоит преодолеть для прохождения. Поэтому важна не только стратегия для каждого клана команды, но и глобальная – ради пользы всей команды.
Покорение Нортгарда представляет собой совершенно новый способ решения поставленных задач.
Карта завоеваний
Карта завоеваний состоит из ряда миссий, 3 из которых являются особыми для каждого клана (адаптированы специально под их особенности), и остающиеся неизменными. Другие миссии формируются рандомно из массива доступных испытаний, т.е. при перезапуске миссии и выборе того же клана, что был выбран ранее не только карта, но и предлагаемые миссии будут отличаться от первоначальных.
При достижении успеха в одном из трёх особых испытаний будут разблокированы несколько дальнейших путей развития. Выбор пути, по которому следовать остаётся за игроком. Соревнования по покорению полностью независимы друг от друга и содержат индивидуальные условия для достижения победы и условия для прохождения каждого испытания.
В качестве примера могут встретиться такие испытания.
Слишком много виверн
- Убить 3 виверн.
Условия победы:
- Замечено множество виверн, пора на охоту!
- Ратуши уже защищены улучшенными сторожевыми башнями.
Особые условия:
Путь к Иггдрасилю
- Найдите легендарное Мировое Древо Иггдрасиль и первым захватите эту территорию.
Условия победы:
- Область с Мировым Древом больше и стоимость колонизации дороже в 2 раза.
- На карте водится больше оленей, чаще встречаются озёра с рыбой и плодородные земли.
Особые условия:
Кобольдская «инфекция»
- Колонизируйте достаточное количество территорий и достигните требуемого количества очков славы, чтобы завоевать титул короля.
Условия победы:
- Большое количество лагерей кобольдов в округе.
- Кобольды более агрессивны, возрождаются и расширяют свои территории более активно.
- За каждую деколонизированную область кобольдов будет получено 10 очков славы.
Особые условия:
По мере прохождения вашего Покорения вы сможете выбрать различные бонусы, чтобы усилить свой клан и в последующем облегчить себе будущие миссии. Подобные бонусы доступны только в режиме Покорения.
Появилась возможность получить синергетические бонусы в начале режима Покорения!
В случае успешного прохождения всего режима Покорения одним из кланов, вы получите новый оригинальный облик своей ратуши, индивидуальный для каждого клана. Вы сможете использовать новый облик во всех режимах.
Каждому клану – свою индивидуальную ратушу
Покорение Нортгарда, как и предыдущие крупные обновления, также включает в себя множество новых элементов, таких как новые жители, враги, здания, ресурсы, события и карты. Во время испытаний Вам нужно использовать их как можно лучше, чтобы достичь успеха!
Вальдемар Проклятый
Вальдемар некогда был легендарным королем, который умер, принеся себя в жертву Хельхейму. Теперь он бродит по землям Нортгарда, чтобы избежать смерти и достичь Вальхаллы. Обычно его окружает группа Темных Веттиров, которые не позволят Вам так просто добраться до своего короля.
Темный Веттир
Нечестивые Ледяные Духи, которые не должны жить на этой стороне Бифроста.
Виверна-нежить
Ужасающий и сильный монстр и в обычном облике. Неестественно обращенная, она стала ещё более опасной.
Бриллиантовые залежи
Новый вид ценнейших ресурсов, крайне востребованный у зарубежных купцов.
Ворота Нифльхейма
Древние мистические врата, которые несут смерть в Нортгард каждую зиму.
Столпы Славы
Древнее наследие для знаменитых королей. Назначьте Вестников Столпам Славы, чтобы заработать славу для своего клана.
Поставка с Родины
Лодки, пришедшие с Родины, часто привозят новых поселенцев, чтобы усилить Ваш клан.
Наемный рейд
Корабль наемников может быть замечен у ваших берегов. Вы должны подготовиться к отражению нападения.
Проклятие
Некоторые из ваших поселенцев могут быть заражены странной болезнью.
Атака ледяных воинов
Смерть несут ледяные воины всем, кто встаёт на их пути.
Сыновья Гимра
Мистический свет пробивается из возникших врат, самое время готовиться к отражению натиска захватчиков.
Покорение Нортгарда может похвастаться новыми специфическими территориями, которые могут встретиться при исследовании новых земель, таких как, например, Внутреннее море
Новая конфигурация карты формирует вызовы, которые будут побуждать вас выбирать выигрышную стратегию и использовать все доступные ресурсы для того, чтобы одержать победу.
Уровни сложности
В дополнении к уже имеющимся уповням сложности (Легкий / Нормальный / Сложный) в Покорении Нортгарда добавляется ещё один, наивысший уровень сложности – экстремальный режим. При выборе этого уровня сложности игра будет максимально препятствовать вам достижению верховного трона, что сделает Нортгард невероятно враждебным континентом, каким Вы его ещё не видели.
Если же и этот уровень покажется любителям хардкора слишком простым, то разработчики обещают добавить ещё более сложные задачи, которые превратят Нортгард в настоящий кошмар для прохождения
Добавление Покорения Нортгардаознаменуется также началом нового многопользовательского сезона: завоюйте регион и поднимитесь на вершину списка лидеров, взяв Трон самостоятельно!
Новые достижения
Клан Покоритель – целая группа достижений, каждое из которых открывается после завершения покорения с использованием соответствующего клана. Соответственно можно заработать такие достижения, как Медведь Покоритель, Дракон Покоритель и т.д. в общей сложности 10 новых достижений.
Император – необходимо завершить покорение на сложном уровне сложности.
Верховный – требуется завершить покорение на экстремальном уровне сложности.
Доминирование – завершить путь покорения как минимум 6 различными кланами.
Перфекционист – завершите покорение, выиграв все испытания.
Пришел, увидел, победил – одержите победу в каждом из 30 различных испытаний хотя бы один раз.
Добавлена новая игровая система отображения, которая позволяет легко увидеть характеристики других игроков.
Основные изменения
- Предупреждение о грядущем событии (снежной буре, заражении крысами, землетрясении, вторжении драугров, обледенении моря) теперь появляется за 3 месяца до проишествия, а не за 6.
- Изменения в расчете торгового преимущества, чтобы препятствовать быстрому торговому превосходству.
- Для достижения победа по пути мудрости больше не нужны активные мудрецы.
- Великие торговые пути отныне будут приостановлены, пока маяк горит.
- Все возникающие события имеют свои уникальные значки в календаре.
- Сила кобольдов немного уменьшилась.
Исправления
- Исправлены настройки по умолчанию на французском языке после обновления.
- Исправлен неограниченный ресурс при использовании нескольких торговых маршрутов.
- Исправлены проблемы, по отображению ряда событий, невидимых для клиентов в мультиплеере.
- Исправлено количество разблокированных возможностей, необходимых в режиме кампании.
- Опечатки и небольшие исправления стабильности.
- Исправлен курс обмена камня и железа при торговле с Родиной для клана Ворона.
- Исправлено отображение списков рейтинга игрока в таблице лидеров.
- Исправлена ошибка при расчёте торгового преимущества Два игрока эквивалентных рангов должны заработать / потерять эквивалентное количество очков. В случае поражение игрок не должен терять в 4 раза больше, чем заработал победитель.
- Исправлен баг с реликвией для клана Медведи – Ножны Грама.
- Исправлен баг, из-за которого ополченцы покидали территорию.
- Исправлена ошибка, из-за которой рыбаки клана Кракена не могли ловить рыбу на побережьях.
- Тотемы около Морского Духа, которые считались зданиями более не учитываются в качестве таковых.
- Была восстановлена возможность открытия достижений.
Благодарю за внимание, перечень нововведений для данного дополнения потрясающий, хочется надеяться, что он не будет последним.