В четверг, 22 октября, выходит обновление, которое включает в себя следующие изменения:
1. Некоторым предметам из Сезона 1 добавлены дополнительные параметры сопротивлений:
* Руинхорн: Гнев, Злоба, Яд, Величие и Оружие
* Бискра: Дракон, Король морей, Каптин, Оружие, Щиты и Аксессуары
* Дум Черас: Оружие и Аксессуары
* Святилище Тьмы: Полярный лед, Шторм, Клинок, Жизнь, Пламя, Солнце, Охотник на монстров и Немеркнущий свет
* Веринуман: Оружие, Экипировка и Аксессуары
* Подземелье:
Сверкающий, Слава, Восхождение, Спасение, Безумие, Бессмертие,
Известность, Печать, Решимость, Взрыв, Сумрак, Отчаяние, Запустение,
Готовность, Очарование и Разрушение
2. Балансировка Подземелий
* Монстры в следующих подземельях будут давать вдвое больше Опыта и Лант:
o Руины Скорби
o Древний Храм
o Секретная Лаборатория
o Низ Ру Буруна
o Правое Крыло/Левое Крыле/Трон Веринумана
o Шахта Робины
* Опыт и Ланты, полученные в Святилище Кастэ, будут умножаться в десять раз.
* Опыт и Ланты, полученные в Подземелье, будут умножаться в пять раз
3. Уровни предметов, получаемых при смерти Тирана в Святилище Кастэ, изменятся с 72 на 75.
* Комплект завоевателя
* Комплект маньяка
* Комплект преследователя
* Комплект святого духа
* Комплект головореза
* Комплект гордости
* Комплект иллюзии
* Различные виды оружия покоя
4. Отменена привязка к персонажу некоторых предметов Сезона 1.
* Экипировка Ионных Шахт
* Из следующих подземельй:
o Шахта Робины
o Низ Ру Буруна
o Левое и Правое Крыло Святилища Тьмы
* От следующих монстров:
o Дум Черас
o Веринуман
o Робота-охранник и Плаггер
5. Отменена привязка к персонажу некоторых предметов Сезона 2.
* Экипировка Арены
* Предметы, полученные в Руинах Скорби
* Предметы, полученные в Секретной Лаборатории
* Предметы, полученные в Шахте Робины
* Предметы, полученные в Низу Ру Буруна
* Предметы, полученные в Святилище Тьмы (Левое/Правое крыло)
6. Изменены изображения некоторых видов Оружия.
* Всё Оружие Гандхарвы в Сезоне 1
* Всё Оружие Руинхорна в Сезоне 1
* Всё Оружие Руинхорна в Сезоне 2
* Всё Оружие, получаемое в Левом/Правом Крыле в Сезоне 2
* Всё Оружие Бискры в Сезоне 2
* Всё Оружие Дум Чераса в Сезоне 2
* Всё Оружие Веринумана в Сезоне 2
7. Увеличен шанс активации эффектов зачарованных в оружие:
* Восстановление: 5%
* Урон : 10%
* Эффекты: 5%
* Нейтрализация эффектов: 20%
8. Исправлена ошибка в описании эффекта [Точность].
9. Исправлена ошибка с зонами безопасности на Арене.
10. Изменены условия активации Системы Предателя в Руинах Древних.
* Прежние условия: 100% Активация при условии большой разницы между очками и количеством игроков.
* Новые условия: 50% Активация при условии, что осталось более 15 минут и
количество игроков в одной команде сильно превышает количество в другой команде.
11. Время длительности битвы на Тематической Арене уменьшено до 40 минут.
12. Изменено условие победы на Тематической Арене (Союз).
13. Снижена стоимость Наград.
14. Снижена стоимость Усиления предметов.
15. Изменена формула получения очков на Арене
* Урон цели: -20%
* Лечение цели: -10%
* Нанесённый урон: +70%
16. Опыт, Ланты, Очки, получаемые при поражении на арене, удваиваются.
17. Изменения в квестах
* Письмо Мелы (Окончание): финальная цель квеста — Сален в Тифри.
* Стали доступны новые квестовые свитки.
(Их будут продавать агенты в Северном и Южном Хаммерине.)
o 3 для 50ого уровня
o 3 для 51ого уровня
o 3 для 52ого уровня
o 1 для 53ого уровня
o 4 для 64ого уровня
o 4 для 65ого уровня
o 3 для 67ого уровня
o 1 для 68ого уровня
o 3 для 69ого уровня
o 2 для 70ого уровня
18. Новые умения для следующих профессий:
* Командор : Паутина
* Протектор : Волевое усилие
* Берсерк : Оковы
* Вождь : Слабоумие
* Темпест : Телепортация
* Разбойник : Отступление (умение Сталкера)
* Сталкер : Мгновенное ускорение
* Колдун : Владение проклятием
* Некромант: Вызов Казара, Вызов Ленатора
19. Введены новые гены
* Воитель: Насмешка v.2, Роковой удар v.2, Роковой удар v.3
* Командор: Стремительная атака v.2, Лучевой удар v.2,
Удар в челюсть v.2, Твердое намерение v.2, Одноручное оружие v.2
* Темпест: Божественный свет v.2, Магическое оружие v.2, Владение электричеством v.2
* Радиант: Затишье v.2, Восстановление v.2, Щит маны v.2
* Варвар: Взлом брони v.2, Удар титана v.2, Ужас v.2
* Берсерк: Взлом брони v.3, Порыв огня v.2, Сверх-режим v.2
* Шаман: Волна пламени v.2
* Заклинатель : Огненный тотем v.2, Магическое оружие v.2, Владение огнем v.2
* Мистик: Горящий метеор v.2, Огонь Ада v.2, Жажда крови v.2
* Разбойник: Облава v.2, Удачный удар v.2, Проклятый удар v.2
* Ассасин: Разрушительная атака v.2, Вращающийся клинок v.2
* Сталкер: Мгновенное ускорение v.2, Невротомия v.2, Удушливый газ v.2
* Колдун: Вампиризм v.2, Вампиризм v.3, Смертельный страх v.2
* Чернокнижник: Кровавая буря, Ярость v.2
* Некромант: Лечение монстра v.2, Лечение монстра v.3l, Повторное ранение v.2, Повторное ранение v.3
* Мститель: Физическая защита v.2, Уничтожение мины v.2, Бомба-ловушка v.2
* Рейнджер: Бомбардировка v.2, Дальняя стрельба v.2
* Чародей: Мистический шторм v.2, Водяной удар v.2
* Метаморф: Ношение брони v.2, Ярость насекомых v.2
* Элементалист: Владение магией v.2, Суд духа v.2, Блаженство v.2, Снежный заряд v.2
20. Ребалансировка генов
* Чародей
o Усиленное естественное исцеление: Длит.восстановление МР 1~4 -> 3~8
o Холодный удар: Урон 4~12 -> 3~9
o Ледяная молния: Урон 10~21 -> 27~54
o Усиленное мгновенное исцеление: Восстановление HP 28~52 -> 38~70
o Усиленный яросный удар: Магическая атака 15~26 -> 17~28
* Стрелок
o Концентрация: Точность 88~266 -> 125~352
o Сильный выстрел: Урон 11~34 -> 8~22
o Владение пушкой: Урон 9~22 -> 12~19
o Ремонт оружия: Урон 4~10 -> 22~34
o Дальность стрельбы: Длительность 30 сек~2:30 мин -> 1 мин ~ 5 мин
* Темплар
o Инстинкт выживания:
Защита от ближних и дальних атак: 35~56 -> 84~132
o Лечение отряда: Восстановление HP 111~280 ->139 ~ 350
o Электрический смерч: Урон 4~9 -> 13~27
* Воитель
o Инстинкт выживания: Защита от ближних и дальних атак: 15~26 -> 53~87
o Каменная кожа: Защита от ближних атак: 239~381 -> 119~191
o Одноручное оружие: Урон 12~19 -> 18~28
o Воля к борьбе: Точность: 72~202 ->146~405
* Разбойник
o Отравленное жало: Урон 9~20 -> 18~39
o Ядовитый выстрел: Урон 41~66 -> 31~49
o Воля к борьбе: Точность 25~70 -> 125~352
o Клинки и когти: Урон 12~19 -> 18~28
* Варвар
o Удар титана: Урон (Ур.1) 33->17
o Мужество: v.2 Урон 57~92 -> 25~41
o Натиск: v.3 Урон 21~41 -> 41~78
o Боковой удар v.2: Урон 138~194 -> 59~93
o Смертельный удар v.2: Урон 123~183 -> 160~238
o Воля к борьбе v.2: Точность 72~202 -> 146~405
o Двуручное оружие v.2: Урон 12~19 -> 18~28
o Апокалипсис Урон: 5~11 -> 11->21
* Шаман
o Огненный дождь v.2: Урон 44~110 -> 22~55
o Адское пламя v.3Урон: 28~68 -> 28~45
o Усиленное мщение Урон: 2~7 -> 5~13
o Огненная стрела v.2: Damage 55~105 -> 28~52
o Амулет стойкостиМакс. HP: 202~337 -> 135~225
o Огнемет v.2: Урон 6~12 -> 17~35
o Огненный вихрь v.2 Урон: 18~30 -> 27~45
21. Исправление ошибок в работе умений
* Защитный покров
Вероятность блокировки: 16~80 ->57~125
* Каменная кожа
Защита от ближних атак: 43~666 -> 239~666
* Смертельная бомба
Уменьшен расход MP
Дополнительный урон: 185~586 -> 185~465
* Усиление монстра
Уменьшен расход MP
Увеличение HP: 127~1636 -> 370~929
* Укрепление монстра
Увеличение MP: 137~707 -> 370~929
* Лечение монстра
Восстановление HP: 81~162 ->131~201
* Проклятый Удар
Влияние разницы в уровнях на вероятость успеха:
10% за каждый 1 уровень -> -5% за каждый 1 уровень
* Разоружение
Базовый шанс на успех 85% -> 100%
Шанс снижается на 5% за каждый уровень разницы.
Повторная подготовка умения после 5ого уровня:
87 sec ~60 sec -> 87 sec~70 sec
* Отравленное жало
Дополнительный урон 14~55 -> 18~83
* Исправлены ошибки в умении «Вампиризм»
* Исправлены ошибки в умении «Ясновидение»
Описание умения изменено (Обнаруживает цель, если она не больше, чем на 1-10 (ур. умения) уровень, выше вашего)
* Исправлены ошибки в умениях: «Кровавое копье» и «Пронзающий выстрел»
* Исправлены ошибки в умении «Огонь Ада»
* Исправлены ошибки в расчёте дальности действия умений
* Исправлены ошибки в умении «Смертельный туман»
Продолжительный урон на 5ом уровне: 70 -> 82
* Исправлены ошибки в умении «Адское пламя»
Ур.6 ~ Ур.10 продолжительный урон 25~24 > 29~37
* Исправлены ошибки в умении «Божественный свет»
Тип урона изменён на электрический
Конечный урон расчитывается с учетом Интеллекта персонажа.
* Исправлены ошибки в умении «Удар молнии»
22. Следующие предметы будут добавляться автоматически при создании персонажа:
* Свиток Кресента (10)
* Свиток Тарбы (10)
В последующих обновлениях новым персонажам станут доступны трёхдневные ездовые маунты.
23. Исправлены ошибки в следующих квестах:
* Энергия для Вальдеса (Конец)
* Похищение (7)
* Изучение магии (Окончание)
* Нападение на святыню
* Разоренный храм (3)
* Огненный Клан (3)
* Образец крови
* Темное пламя (3)
* Пропавшая сумка (1)
24. Прочие ошибки:
* Исправлена ошибка поиска по карте.
* Исправлена ошибка позиционирования карт для усиления
* Исправлена критическая ошибка клиента, возникавшая после нажатия на клавишу Х в режиме выбора карты (усиление)
* Добавлена возможность продолжить усиление предмета, не выходя из меню "Усиление"
* Исправлена ошибка отмены ожидания приглашения на Арену
* Процентное отображение шансов добавлено к переработке и усилению
* Исправлена ошибка в работе Лавки на Арене.
* Исправлена критическая ошибка клиента, возникавшая при нажатии на пункт меню «Автоматическая регистрация цели PK»
* Исправлена ошибка одновременного использования нескольких форм расой Ксеона
* Исправлена ошибка отображения некоторых эффектов при использовании невидимости
* Исправлена ошибка подбора предмета питомцем при полёте на крылайдере
* Исправлена ошибка отображения уровня питомца
* Исправлена ошибка отображения уровня усиления предмета на аукционе
* Исправлена ошибка перемещения денег в банке
* Исправлена ошибка исчезновения прирученных ночных монстров
* Исправлена ошибка в действии умения «Парализующий ужас»