"Правдоподобная": проектирование Нилин
Это перевод интервью, которое было проведено с Мишелем Кох, арт-директором игры.
"Наша главная цель была создать правдоподобный образ героини, созданный в наше время, но с добавлением научной фантастики и киберпанка будущего. Мы хотели, чтобы она стала реальной и была похожа на случайного прохожего, так что да, мы старались избегать, насколько это было возможным чрезмерно сексуального подхода, " - рассказывает арт-директор Мишель Кох.
"Я думаю, что наша индустрия по-прежнему сдерживает себя. Главный герой в образе мужчины чаще всего имеет идеальный характер, темные волосы, мускулистый рельеф тела, а еще он плоховыбрит, но зато очень мужественный. Женские персонажи должны быть очень сексуальными, с тонкой талией, прекрасным личиком и должны быть лишены недостатков."
"Конечно, Нилин красива, грациозна и мы должны были сделать ее привлекательной, но мы действительно пытались избежать сексуального подтекста, и я рад, что это заметно. Вы быстро осознаете: сколько игр ориентированы на мальчиков-подростков и как это трудно остановить. Но чем больше героини становятся похожи на обычных людей, тем больше положительного появляется в игре, так что образ Нилин - это солнце, которое пробивается сквозь облака."
"У нас есть три очень важных цвета в игре - оранжевый, черный и белый - которые используются повсюду, и будут иметь особое значение в конце игры. Оранжевый цвет ассоциируется с важными воспоминаниями, данный тип памяти вы захотите оберегать и защищать. Это было важно для нас, поэтому при создании одежды для Нилин мы использовали насыщенный оранжевый цвет, так что вы видите его на внутренней стороне ее куртки, в центре ее senwall и на подошве сапог."
"Черное и белое - такая же противоположность, как инь и ян, и мы сделали силуэт Нилин таким, чтобы он был виден с сильным контрастом при использовании этих цветов. Благодаря данному решению появился хороший визуальный ряд."
Я думаю, что многие часто недооценивают, как много работы уходит на получение художественного стиля игры, на самом деле создать правильную цветовую схему можно только через итерацию.
"Мы очень хотели, чтобы Нилин выглядела как кто-то, кто мог бы существовать, поэтому ее одежда похожа на повседневную, а не на суперкостюм, который никто не будет носить. Мы хотели, чтобы игрок чувствовал, как-будто он мог знать Нилин".
"В основном, проблема с нашими ранними версиями наряда Нилин в том, что она не была достаточно правдоподобной. В некоторых версиях она была похожа на персонажа в бронекостюме из космической оперы, в некоторых других она была похожа на супер-героиню в нанокостюме.
"Именно поэтому она носит пару очень футуристических военных ботинок, которые сильно контрастируют с классическими джинсами. Тот же подход использован и для ее верхней части тела, где мы противопоставили футуристические перчатки и ее senwall с более повседневными курткой и футболкой," добавил Кох.
Многие заметили схожесть лица героини с Noomi Rapace (Девушка с татуировкой дракона), однако Кох опроверг данные домыслы, но признал некоторые сходства.
"Мне очень нравится характер Noomi Rapace, и я думаю, что она является прекрасным примером великой актрисы и очень яркая в реальности. Она не слишком сексуальна или красивая, по крайней мере, не по стандартам модных журналов, но все же она очень привлекательна.
"Когда перед вами научная фантастики или киберпанк, то переживать повествование о близости и личных воспоминаниях, лучше всего, играя за женского персонажа, который добавит больше чувствительности в тон игры."
"Ключевые слова для нашего проекта: «элегантная», «хрупкая» и «изящная». Мы не хотели слишком громоздких символов или тяжелой техники, и эта точка зрения показана в каждом аспекте игры - персонажи, окружающая среда, пользовательский интерфейс и визуальные эффекты. Именно поэтому мы никогда не задумывались о мужском персонаже, он не будет соответствовать нашему видению".
"Сегодня я счастлив, что Нилин это сильная и привлекательная женщина с ее собственными целями, она необычайно человеческий герой."